Подробные технические характеристики погрузчика зерна Р6 КШП 6

Самоходный ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6 включает:

Ковшовый элеватор с подгребающими шнеками для Р6-КШП-6
Ковшовый элеватор - заборный механизм самоходного погрузчика Р6-КШП-6. Ковшовая цепь с десятью ковшами - это рабочая часть элеватора. Она огибает звездочки валов (приводного, натяжного и двух отклоняющих) и приводится от электродвигателя через цепную и клиноременную передачи. Рабочая ветвь ковшовой цепи погрузчика опирается на поддерживающие деревянные планки и скользит по ним. Чтобы ворошить бунт, элеватор снабжен двумя подгребающими шнеками, смонтированными на консолях нижнего отклоняющего вала и заключенными в кожух. Подъем и опускание элеватора шнекового погрузчика Р6-КШП-6 происходят благодаря гидроцилиндру механизма подъема. Все узлы ковшового элеватора установлены на несущей сварной раме, при помощи двух шарниров опирающуюся на раму тележки. При длительной транспортировке ковшовый элеватор с подгребающими шнеками поддерживается двумя упорными болтами.

Колесная тележка погрузчика Р6-КШП-6
Тележка самоходного погрузчика Р6-КШП-6 — это рама, ведущие колеса, два приводных редуктора с электродвигателями и рояльные колеса. Для буксирования тележка имеет дышло. Рама тележки является сварной конструкцией, на которой смонтированы все механизмы погрузчика. Колеса приводятся раздельно - от электродвигателей через червячно-зубчатые редукторы посредством цепных передач. Рояльные колеса снабжены фиксаторами, обеспечивающие при необходимости прямолинейное движение. Фиксаторы особенно нужны при въезде своим ходом по трапам на железнодорожную платформу, или в кузов автомашины.

Поворотный подъемно-спускной ленточный транспортер зернопогрузчика Р6-КШП-6
Отгрузка происходит при помощи поворотного ленточного транспортера, состоящего из рамы, ленты, натяжного барабана, приводного барабана с приводом, приемной воронки, козырька, механизмов подъема и поворота, поддерживающих роликов. Сварная рама ленточного транспортера погрузчика Р6-КШП-6 закреплена на поворотном круге при помощи пустотелых цапф. Круг установлен на раме тележки и поддерживается механизмом подъема. Рама сверху имеет корытообразную форму, которая образована наклонными стенками и опорными досками. Лента погрузчика опирается на опорные доски и ролики, а также скользит по ним. Нерабочую часть ленты поддерживают опорные ролики. На лицевой стороне смонтированы вертикальные скребки, что способствует увеличению сцепления транспортируемого материала с лентой. Приводной барабан находится под приемной воронкой в хвостовой части транспортера шнекового погрузчика Р6-КШП-6. Привод барабана идет через клиноременную и цепную передачи от электродвигателя. Натяжной барабан установлен в головной части транспортера зернопогрузчика на оси. Натяжение ленты регулируют два болта. Механизм подъема транспортера представляет собой винтовой домкрат, позволяющий вручную изменять наклон транспортера. Поворот транспортера осуществляется механизмом из соединенной со штоком гидроцилиндра зубчатой рейки и цилиндрической шестерни.

Гидросистема зернопогрузчика Р6-КШП 6
Гидрооборудование зернопогрузчика Р6-КШП-6 используется для подъема элеватора и поворота транспортера. Гидросистема включает шестеренчатый насос левого вращения НЩ-10Е, который приходит в движение электродвигателем через одноступенчатый редуктор цилиндрической формы с передаточным отношением; систему шлангов высокого и низкого давления; масляный бак на 8 литров и два гидроцилиндра. Золотники реверсивные с электроуправлением осуществляют управление работой гидроцилиндров. Золотниики позволяют поднимать, опускать элеватор, поворачивать транспортер в обе стороны с дистанционного пульта управления. Для ограничения скорости опускания элеватора и поворота транспортера в соединительные штуцера шлангов гидроцилиндров установлены замедлительные клапаны. У предохранительного клапана функция ограничения максимального давления. Клапан отрегулирован на 50 кг/см2.

Электрооборудование зернопогрузчика Р6-КШП-6
Погрузчик снабжен пятью приводными электродвигателями трехфазного переменного тока с серией 4А, дистанционным пультом управления, шкафом электроаппаратуры, реверсивными золотниками с электроуправлением, освещением и сигналом. За внешние соединения и подключения отвечает кабель марки КРПТ 3x4x1x2,5 и соединительные муфты типа МП-2. Зерногрузчик должен подключаться к сети трехфазного переменного тока с глухозаземленной нейтралью. При этом напряжение сети должно быть 380 В, а частота - 50 Гц. Зануление корпуса и пульта управления машины происходит за счет наличия нулевой жилы токоподводящего кабеля. Воздушный автомат АП-50 защищает силовые цепи погрузчика Р6-КШП-6 от коротких замыканий, отвечает за общее включение и выключение машины. Защита электродвигателей шнекового зернопогрузчика Р6-КШП-6 от перегрузок обеспечивается тепловыми реле типа ТРН-10. Два предохранителя типа ПРС-6 защищают цепи управления. Управление погрузчиком осуществляется с дистанционного 8-командного пульта посредством 4-жильного кабеля марки КРПТ. 8 команд управления по кабелю передаются за счет релейно-полупроводниковой схемы, работающей при помощи раздельной передачи полупериодов переменного тока и комбинационной работы магнитных пускателей ПМЕ-211 и реле типа ПМЕ-071. Напряжение цепей управления — 36 В. В электросхеме зернопогрузчика КШП-6 предусмотрена возможность его работы в двух режимах - ручном и автоматическом. При ручном управлении зернопогрузчиком любая из 8 команд отдается нажатием соответствующей кнопки пульта управления. Движение погрузчика вглубь штабеля и вперед ограничивается включенным элеватором с токовым реле типа РТ-40/20. Когда электродвигатель элеватора достигает номинальной загрузки, реле отключает магнитные пускатели ходовых двигателей и тем самым предотвращает перегрузку рабочих органов машины. При автоматическом режиме погрузчик Р6-КШП-6 сохраняет все функции ручного управления. В автоматическом режиме токовое реле обеспечивает автоматическое движение зернопогрузчика Р6-КШП-6 вглубь штабеля. Чтобы предотвратить просыпание перегружаемого продукта за пределы места выгрузки, при разворотах погрузчика вправо или влево, электросхема обеспечивает автоматическую фиксацию транспортера в положении, какое он занимал до начала разворота. При транспортировке погрузчика в закрытых помещениях эта же функция повышает его маневренность, предотвращает столкновение транспортера со стенами и опорами. При любом управлении контроль загрузки рабочих органов погрузчика Р6-КШП-6 осуществляется красной сигнальной лампой. Лампа включается в момент достижения номинальной нагрузки на рабочих органах токовым реле. Автоматическая работа самоходного погрузчика КШП-6 облегчает труд машинисту, повышает производительность труда вне зависимости от квалификации машиниста, уменьшает износ и равномерно загружает узлы и детали машины, а также позволяет одному машинисту управлять двумя погрузчиками одновременно. Шкаф электроаппаратуры имеет пакетный переключатель ППМ3?60/H2, позволяющий установить правильное направление вращения электродвигателей шнекового погрузчика Р6-КШП-6 при подключении к току. А в случае необходимости изменяет направление вращения двигателей. Например, при завале элеватора перегружаемым продуктом. При работе ночью, а также в темных помещениях применяются две поворотные фары на 12В. Для дополнительного освещения и ремонтных работ погрузчик комплектуется переносной лампой 12 В, которая включается в розетку на шкафу электроаппаратуры.

У погрузчика есть несколько модификаций: Р6-КШП-6 (стандартный), Р6-КШП-15 производительностью по зерну 150 т/ч и Р6-КШП-6-М (с удлиненным транспортером).

Технические данные погрузчика: Р6 КШП 6 Р6-КШП-6М Р6-КШП-15
Производительность:
- на зерне, т/ч 100 100 150
Общие параметры:
Максимальная высота сброса зерна, мм 3100 4100 4100
Скорость при передвижении самоходом, м/с 0,1 0,1 0,1
Высота сброса продукта (по верхней точке сбрасывания),м 3,1 4,1 4,1
Ширина захвата, мм 1800 1800 2000
Длина стрелы,м 4,5 5,5 (6,0) 5,5
Установленная мощность электродвигателей, кВт 10,8 11,8 14,3
Габаритные размеры, мм 7150* 1820* 2540 7150* 1820* 2540 8200* 2120* 2540
Ширина стрелы,м 500 500 500
Суммарная повреждаемость на зерне с объемной массой 750 кг/м2, не более: 0,2% 0,2% 0,2%