Каталог
Личный кабинет
 
Корзина
0
Главная \ Каталог оборудования 

Транспортное оборудование для зерна и продуктов его размола

Нория (исп. noria, от араб. наора — водокачка), черпаковый подъёмник, транспортирующее устройство непрерывного действия с тяговым органом (лентой или цепью), расположенным наклонно или вертикально, на котором подвешены ковши или черпаки для захвата и перемещения жидкостей и сыпучих материалов на высоту до 25 м. Применяют для транспортирования сырья и готовой продукции в пищевой, мукомольной, химической промышленности.

Товар
Цена
Кол-во
Купить
Артикул: DSK-009
Шарнирные Скобовые Соединители
Крепления для листовых лент, которые являются относительно экономичным, подклассом систем, содержащих барабаны, в таких областях, как сельское хозяйство и продукты питания, производство, конвейер и передача, упаковка, создают натяжение в цельных лентах и устраняют ослабление.
Все параметры
Количество:
1 250.00 руб.
Есть в наличии
Артикул: DSK-008
Шарнирные Скобовые Соединители
Крепления для листовых лент, которые являются относительно экономичным, подклассом систем, содержащих барабаны, в таких областях, как сельское хозяйство и продукты питания, производство, конвейер и передача, упаковка, создают натяжение в цельных лентах и устраняют ослабление.
Все параметры
Количество:
1 050.00 руб.
Есть в наличии
Артикул: DSK-007
Шарнирные Скобовые Соединители
Крепления для листовых лент, которые являются относительно экономичным, подклассом систем, содержащих барабаны, в таких областях, как сельское хозяйство и продукты питания, производство, конвейер и передача, упаковка, создают натяжение в цельных лентах и устраняют ослабление.
Все параметры
Количество:
850.00 руб.
Есть в наличии
Артикул: DSK-006
Шарнирные Скобовые Соединители
Крепления для листовых лент, которые являются относительно экономичным, подклассом систем, содержащих барабаны, в таких областях, как сельское хозяйство и продукты питания, производство, конвейер и передача, упаковка, создают натяжение в цельных лентах и устраняют ослабление.
Все параметры
Количество:
650.00 руб.
Есть в наличии
Артикул: DK-50*120
Механические Соединители Конвейерных Лент.
Шарнирные крепежи проходят над барабанами и принимают свою форму во время движения конвейерной системы. Это предотвращает растяжение резинок, которые и так являются гибким материалом, не дает им порваться и гарантирует, что система продолжает работать как положено.
Все параметры
Количество:
10 000.00 руб.
Есть в наличии
Артикул: DK-50*100
Механические Соединители Конвейерных Лент.
Шарнирные крепежи проходят над барабанами и принимают свою форму во время движения конвейерной системы. Это предотвращает растяжение резинок, которые и так являются гибким материалом, не дает им порваться и гарантирует, что система продолжает работать как положено.
Все параметры
Количество:
8 500.00 руб.
Есть в наличии
Артикул: DK-50*80
Механические Соединители Конвейерных Лент.
Шарнирные крепежи проходят над барабанами и принимают свою форму во время движения конвейерной системы. Это предотвращает растяжение резинок, которые и так являются гибким материалом, не дает им порваться и гарантирует, что система продолжает работать как положено.
Все параметры
Количество:
6 500.00 руб.
Есть в наличии
Артикул: DK-50*65
Механические Соединители Конвейерных Лент.
Шарнирные крепежи проходят над барабанами и принимают свою форму во время движения конвейерной системы. Это предотвращает растяжение резинок, которые и так являются гибким материалом, не дает им порваться и гарантирует, что система продолжает работать как положено.
Все параметры
Количество:
5 500.00 руб.
Есть в наличии
Артикул: DK-50*50
Механические Соединители Конвейерных Лент.
Шарнирные крепежи проходят над барабанами и принимают свою форму во время движения конвейерной системы. Это предотвращает растяжение резинок, которые и так являются гибким материалом, не дает им порваться и гарантирует, что система продолжает работать как положено.
Все параметры
Количество:
4 700.00 руб.
Есть в наличии

В технической литературе часто применяется синоним элеватор ковшовый. Представляет собой вертикальный ленточный (или цепной) конвейер с ковшами, за счёт непрерывного перемещения которых осуществляется подъём материала. Как правило, конвейер помещают в прямоугольной трубе.
Материал в нижней части подхватывается ковшами, перемещается вертикально и выгружается через патрубок в горизонтальном направлении в верхней части нории. Ковши идут вниз опрокинутыми.
Максимальная высота подъёма материала, как правило, не превышает 60 м.
Применяется в комбикормовой, мукомольной и химической промышленности. Существует также и наклонный элеватор — транспортирующее оборудование, предназначенное для транспортирования углей и продуктов их обогащения под углом наклона к горизонту 60—82°, влажностью до 25 %, а также для транспортирования других сыпучих материалов с аналогичными свойствами.
Ковшовый представляет собой замкнутое полотно с тяговым органом, огибающим приводной и натяжной барабаны (звёздочки), и прикрепленными к нему ковшами. Несущей и ограждающей частью Э. является сварной стальной кожух с загрузочным и разгрузочным патрубками. Привод имеет электродвигатель, редуктор, муфты и останов, предотвращающий обратное движение полотна. На Э. применяется винтовое или грузовое натяжное устройство .Скорость движения полотна тихоходных Э. до 1 м/сек, быстроходных до 4 м/сек. Подача ковшовых Э. 5—500 м³/ч, высота подъёма Н не превышает 60 м. Основными параметрами ковшовых Э. являются ширина ВК, высота h, вылет А, полезная (до кромки передней стенки) вместимость ковша и расстояние (шаг) между ковшами aK. Быстроходные Э. имеют расставленные глубокие и мелкие ковши, для которых ak = (2,5—3) h, a в качестве тягового органа — конвейерную резинотканевую ленту или короткозвенную цепь. На тихоходных Э. применяются сомкнутые (ak = h) с бортовыми направляющими остроугольные и со скруглённым днищем ковши, прикрепленные боковыми стенками к двум тяговым цепям.
Полочный Э. имеет 2 вертикальные пластинчатые втулочные цепи, огибающие верхние тяговые и нижние натяжные звёздочки. К цепям жестко прикреплены захваты-полки, соответствующие форме и размерам груза. Загрузка полок производится вручную или автоматически с гребенчатого стола, а разгрузка в верхней части нисходящей ветви — при опрокидывании полок. Скорость движения цепей полочного Э. 0,2—0,3 м/сек.
Люлечный Э. отличается от полочного способом крепления рабочего органа — люльки, которая благодаря шарнирному подвесу на всех участках трассы сохраняет горизонтальное положение днища. Загрузка люлечных Э. производится на восходящей, а разгрузка — на нисходящей ветви. Скорость движения полотна 0,2—0,3 м/с.