Каталог
Личный кабинет
 
Корзина
0
Главная \ Каталог оборудования 

Транспортное оборудование для зерна и продуктов его размола

Нория (исп. noria, от араб. наора — водокачка), черпаковый подъёмник, транспортирующее устройство непрерывного действия с тяговым органом (лентой или цепью), расположенным наклонно или вертикально, на котором подвешены ковши или черпаки для захвата и перемещения жидкостей и сыпучих материалов на высоту до 25 м. Применяют для транспортирования сырья и готовой продукции в пищевой, мукомольной, химической промышленности.

Болт норийный М10х40 (транспортерный) чертеж (ГОС...

  • Артикул: DIN 15237
Болт норийный М10х40 (транспортерный) чертеж...
  • Спецпредложение:
    0 руб.
  • Кол-во:

Болт норийный М10х45 (транспортерный) чертеж (ГОС...

  • Артикул: DIN 15237
Болт норийный М10х45 (транспортерный) чертеж...
  • Спецпредложение:
    0 руб.
  • Кол-во:

Болт норийный М12х70 (транспортерный) чертеж (ГОС...

  • Артикул: DIN 15237
Новинка
Болт норийный М12х70 (транспортерный) чертеж...
  • Спецпредложение:
    0 руб.
  • Кол-во:

Болт норийный М8х40 (транспортерный) чертеж (ГОСТ...

  • Артикул: DIN 15237
Новинка
Болт норийный М8х40 (транспортерный) чертеж...
  • Спецпредложение:
    0 руб.
  • Кол-во:

Ковш норийный КН.100.002

  • Артикул: КН
Ковш норийный КН.100.002
  • Спецпредложение:
    0 руб.
  • Кол-во:

Ковши норийные КН

  • Артикул: КН
Ковши норийные КН
  • Цена:
    0 руб.
  • Кол-во:

Ковши норийные УКЗ

  • Артикул: УКЗ
Фото недоступно
  • Цена:
    0 руб.
  • Кол-во:

Нории НМ - мукомольное оборудование для транспо...

  • Артикул: НМ-100/4
Нории НМ - мукомольное оборудование для...
  • Цена:
    0 руб.
  • Кол-во:

Шлюзовые затворы

  • Артикул: ШУ
Шлюзовые затворы
  • Цена:
    0 руб.
  • Кол-во:

Шлюзовые затворы

  • Артикул: ШУ
Шлюзовые затворы
  • Цена:
    0 руб.
  • Кол-во:

Шлюзовые затворы

  • Артикул: ШУ
Шлюзовые затворы
  • Цена:
    0 руб.
  • Кол-во:



В технической литературе часто применяется синоним элеватор ковшовый. Представляет собой вертикальный ленточный (или цепной) конвейер с ковшами, за счёт непрерывного перемещения которых осуществляется подъём материала. Как правило, конвейер помещают в прямоугольной трубе.
Материал в нижней части подхватывается ковшами, перемещается вертикально и выгружается через патрубок в горизонтальном направлении в верхней части нории. Ковши идут вниз опрокинутыми.
Максимальная высота подъёма материала, как правило, не превышает 60 м.
Применяется в комбикормовой, мукомольной и химической промышленности. Существует также и наклонный элеватор — транспортирующее оборудование, предназначенное для транспортирования углей и продуктов их обогащения под углом наклона к горизонту 60—82°, влажностью до 25 %, а также для транспортирования других сыпучих материалов с аналогичными свойствами.
Ковшовый представляет собой замкнутое полотно с тяговым органом, огибающим приводной и натяжной барабаны (звёздочки), и прикрепленными к нему ковшами. Несущей и ограждающей частью Э. является сварной стальной кожух с загрузочным и разгрузочным патрубками. Привод имеет электродвигатель, редуктор, муфты и останов, предотвращающий обратное движение полотна. На Э. применяется винтовое или грузовое натяжное устройство .Скорость движения полотна тихоходных Э. до 1 м/сек, быстроходных до 4 м/сек. Подача ковшовых Э. 5—500 м³/ч, высота подъёма Н не превышает 60 м. Основными параметрами ковшовых Э. являются ширина ВК, высота h, вылет А, полезная (до кромки передней стенки) вместимость ковша и расстояние (шаг) между ковшами aK. Быстроходные Э. имеют расставленные глубокие и мелкие ковши, для которых ak = (2,5—3) h, a в качестве тягового органа — конвейерную резинотканевую ленту или короткозвенную цепь. На тихоходных Э. применяются сомкнутые (ak = h) с бортовыми направляющими остроугольные и со скруглённым днищем ковши, прикрепленные боковыми стенками к двум тяговым цепям.
Полочный Э. имеет 2 вертикальные пластинчатые втулочные цепи, огибающие верхние тяговые и нижние натяжные звёздочки. К цепям жестко прикреплены захваты-полки, соответствующие форме и размерам груза. Загрузка полок производится вручную или автоматически с гребенчатого стола, а разгрузка в верхней части нисходящей ветви — при опрокидывании полок. Скорость движения цепей полочного Э. 0,2—0,3 м/сек.
Люлечный Э. отличается от полочного способом крепления рабочего органа — люльки, которая благодаря шарнирному подвесу на всех участках трассы сохраняет горизонтальное положение днища. Загрузка люлечных Э. производится на восходящей, а разгрузка — на нисходящей ветви. Скорость движения полотна 0,2—0,3 м/с.



Информация размещенная на данном сайте не является публичной офертой.